Услуги
Помощь
Новости
Структура
Документы
Архив
Контакты

Университетский Интернет Центр    +7 (473) 228-11-61
   пн–чт 10:00–17:00
   пт 10:00–16:00

Услуги / Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Описание услуги

Услуга предоставляет возможность регистрации заявок пользователей, их обработку и передачу их на обслуживание.

Для кого предназначена услуга?

Услуга предназначена для сотрудников, аспирантов и студентов ВГУ всех форм обучения.

Как воспользоваться услугой?

Заявки

При оформлении заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ФИО, подразделение и контактный телефон.

Заявки принимаются Службой технической поддержки ВГУ:

  • по электронной почте: helpdesk@vsu.ru
  • по телефону: +7 (473) 228-11-61 (в рабочее время)
  • при личном визите по адресу: Воронеж, пл. Ленина, 10, 3 этаж. к. 29 (в рабочее время)
  • через сайт Службы технической поддержки (только для администраторов подразделений)

Служебные записки

Служебные записки принимаются Службой технической поддержки ВГУ:

  • в отсканированном виде по адресу: helpdesk@vsu.ru
  • при личном визите по адресу: Воронеж, пл. Ленина, 10, 3 этаж. к. 29 (в рабочее время)

Подключение (отключение) услуги

Подключение (отключение) услуги осуществляется:

  • по электронной почте: helpdesk@vsu.ru с университетского почтового ящика (в домене *.vsu.ru)
  • при личном визите по адресу: Воронеж, пл. Ленина, 10, 3 этаж. к. 29 (в рабочее время)

Условия предоставления и поддержки

Заявки, требующие наличия служебной записки, оставленные по телефону, отправленные по факсу / электронной почте или через сайт Службы технической поддержки, принимаются, регистрируются, но не обрабатываются без предоставления недостающих документов.

Услуга предоставляется в рабочее время по телефону и e-mail, за исключением времени проведения регламентных работ.

Рабочее время:
пн–чт 10.00–17.00
, пт 10.00–16.00

Как найти Службу техподдержки

Поисковые системы Почтовая система ВГУ Воронежский университет