Услуги / Служба технической поддержки
Услуга предоставляет возможность регистрации заявок пользователей, их обработку и передачу их на обслуживание.
Услуга предназначена для сотрудников, аспирантов и студентов ВГУ всех форм обучения.
При оформлении заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ФИО, подразделение и контактный телефон.
Заявки принимаются Службой технической поддержки ВГУ:
- по электронной почте: helpdesk@vsu.ru
- по телефону: +7 (473) 228-11-61 (в рабочее время)
- при личном визите по адресу: Воронеж, пл. Ленина, 10, 3 этаж. к. 29 (в рабочее время)
- через сайт Службы технической поддержки (только для администраторов подразделений)
Служебные записки принимаются Службой технической поддержки ВГУ:
- в отсканированном виде по адресу: helpdesk@vsu.ru
- при личном визите по адресу: Воронеж, пл. Ленина, 10, 3 этаж. к. 29 (в рабочее время)
Подключение (отключение) услуги осуществляется:
- по электронной почте: helpdesk@vsu.ru с университетского почтового ящика (в домене *.vsu.ru)
- при личном визите по адресу: Воронеж, пл. Ленина, 10, 3 этаж. к. 29 (в рабочее время)
Заявки, требующие наличия служебной записки, оставленные по телефону, отправленные по факсу / электронной почте или через сайт Службы технической поддержки, принимаются, регистрируются, но не обрабатываются без предоставления недостающих документов.
Услуга предоставляется в рабочее время по телефону и e-mail, за исключением времени проведения регламентных работ.
Рабочее время:
пн–чт 10.00–17.00, пт 10.00–16.00
Как найти Службу техподдержки
|